UAH
Products catalog : Reduktor-Kompleks, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 0
Reduktor-Kompleks, OOO
  • Reduktor-Kompleks, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Reducers are worm
In stock 
Price:
1308 UAH
Reducers worm Bila Tserkva GSDrive reducers worm, two-level, are issued in the following combinations of standard sizes: 025/030, 025/040, 030/040, 030/050, 030/063, 040/075, 040/090, 050/110, 050/130, 063/130 The Reduktor-Kompleks company delivers reducers, the motor reducers and electric motors...
Group: Reducers
GS-Drive reducers two-level
In stock 
Price:
4920 UAH
GS-Drive reducers worm two-level in assortment GSDrive reducers worm, two-level SV+ SV GSDrive reducers worm, two-level, are issued in the following combinations of standard sizes: 025/030, 025/040, 030/040, 030/050, 030/063, 040/075, 040/090, 050/110, 050/130, 063/130 The Reduktor-Kompleks...
Group: Motor-reducers
Motor reducer worm GS-Drive SV 025,030,040,050,063,075,090,110,130,150 type
In stock 
Price:
2778 UAH
GS-Drive motor reducer Reducers are industrial GS-Drive motor reducer. Reducers are industrial. Ukraine, Bila Tserkva. The Reduktor-Kompleks company delivers reducers, the motor reducers and electric motors of the GSDrive brand on the market of Ukraine. The motor reducer worm is used for...
Group: Reducers
Reducer worm SV 110 i=30
In stock 
Price:
8850 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=30 SV 110 model Reducers worm SV 110 i=30 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 110 i=30 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with an...
Group: Reducers
Reducer worm SV 110 i=40
In stock 
Price:
8850 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=40 SV 110 model Reducers worm SV 110 i=40 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 110 i=40 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with an...
Group: Reducers
Reducer worm SV 110 i=50
In stock 
Price:
8850 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=50 SV 110 model Reducers worm SV 110 i=50 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 110 i=50 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with an...
Group: Reducers
Reducer worm SV 110 i=60
In stock 
Price:
8850 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=60 SV 110 model Reducers worm SV 110 i=60 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 110 i=60 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with an...
Group: Reducers
Reducer worm SV 110 i=80
In stock 
Price:
8850 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=80 SV 110 model Reducers worm SV 110 i=80 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 110 i=80 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with an...
Group: Reducers
Reducer worm SV 110 i=100
In stock 
Price:
8850 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=100 SV 110 model Reducers worm SV 110 i=100 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 110 i=100 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with an...
Group: Reducers
Reducer worm SV 090 i=7.5
In stock 
Price:
6102 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=7,5 SV 090 model Reducers worm SV 090 i=7,5 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 090 i=7,5 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with...
Group: Reducers
Reducer worm SV 075 i=7.5
In stock 
Price:
4752 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=7,5 SV 075 model Reducers worm SV 075 i=7,5 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 075 i=7,5 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with...
Group: Reducers
Reducer worm SV 090 i=10
In stock 
Price:
6102 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=10 SV 090 model Reducers worm SV 090 i=10 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 090 i=10 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with...
Group: Reducers
Reducer worm SV 110 i=25
In stock 
Price:
8850 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=25 SV 110 model Reducers worm SV 110 i=25 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 110 i=25 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with an...
Group: Reducers
Reducer worm SV 110 i=20
In stock 
Price:
8850 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=20 SV 110 model Reducers worm SV 110 i=20 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 110 i=20 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with an...
Group: Reducers
Reducer chenvyachny SV 110 i=15
In stock 
Price:
8850 UAH
Reducer worm GS-Drive, i=15 SV 110 model Reducers worm SV 110 i=15 Worm reducer of GS-Drive, SV series, standard size of SV 110 i=15 The Reduktor-Kompleks company delivers on the market of Ukraine reducers, the motor reducers of the GSDrive brand of worm type, electric motors with an...
Group: Reducers

Description

Products catalog Reduktor-Kompleks, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Редуктор-Комплекс, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Gold
Отзывов: 0
  • Редуктор-Комплекс, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Редукторы червячные
В наличии 
Цена:
1308 UAH
Редукторы червячные Белая Церковь Редукторы GSDrive червячные, двухступенчатые, выпускаются в следующих комбинациях типоразмеров: 025/030, 025/040, 030/040, 030/050, 030/063, 040/075, 040/090, 050/110, 050/130, 063/130 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы,...
Группа: Редукторы
Редукторы GS-Drive двухступенчатые
В наличии 
Цена:
4920 UAH
Редукторы GS-Drive червячные двухступенчатые в ассортименте Редукторы GSDrive червячные, двухступенчатые SV+ SV Редукторы GSDrive червячные, двухступенчатые, выпускаются в следующих комбинациях типоразмеров: 025/030, 025/040, 030/040, 030/050, 030/063, 040/075, 040/090, 050/110, 050/130,...
Группа: Мотор-редукторы
Мотор-редуктор червячный GS-Drive тип SV 025,030,040,050,063,075,090,110,130,150
В наличии 
Цена:
2778 UAH
Мотор-редуктор GS-Drive Редукторы промышленные Мотор-редуктор GS-Drive. Редукторы промышленные. Украина, Белая Церковь. Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы и электродвигатели марки GSDrive. Мотор-редуктор червячный используют для снижения частоты...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 110 i=30
В наличии 
Цена:
8850 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 110 i=30 Редукторы червячный SV 110 i=30 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 110 i=30 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 110 i=40
В наличии 
Цена:
8850 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 110 i=40 Редукторы червячный SV 110 i=40 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 110 i=40 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 110 i=50
В наличии 
Цена:
8850 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 110 i=50 Редукторы червячный SV 110 i=50 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 110 i=50 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 110 i=60
В наличии 
Цена:
8850 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 110 i=60 Редукторы червячный SV 110 i=60 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 110 i=60 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 110 i=80
В наличии 
Цена:
8850 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 110 i=80 Редукторы червячный SV 110 i=80 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 110 i=80 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 110 i=100
В наличии 
Цена:
8850 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 110 i=100 Редукторы червячный SV 110 i=100 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 110 i=100 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 090 i=7.5
В наличии 
Цена:
6102 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 090 i=7,5 Редукторы червячный SV 090 i=7,5 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 090 i=7,5 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 075 i=7.5
В наличии 
Цена:
4752 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 075 i=7,5 Редукторы червячный SV 075 i=7,5 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 075 i=7,5 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 090 i=10
В наличии 
Цена:
6102 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 090 i=10 Редукторы червячный SV 090 i=10 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 090 i=10 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 110 i=25
В наличии 
Цена:
8850 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 110 i=25 Редукторы червячный SV 110 i=25 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 110 i=25 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор червячный SV 110 i=20
В наличии 
Цена:
8850 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 110 i=20 Редукторы червячный SV 110 i=20 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 110 i=20 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы
Редуктор ченвячный SV 110 i=15
В наличии 
Цена:
8850 UAH
Редуктор червячный GS-Drive, модель SV 110 i=15 Редукторы червячный SV 110 i=15 Червячный редуктор GS-Drive, серии SV, типоразмер SV 110 i=15 Компания Редуктор-Комплекс поставляет на рынок Украины редукторы, мотор-редукторы марки GSDrive червячного типа, электродвигатели с электромагнитным...
Группа: Редукторы

Описание

Каталог товаров Редуктор-Комплекс, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги